Рекламные тексты : особенности стиля
Рекламный слоган - статья в Википедии
От качества рекламного слогана зависит успех товара или компании на рынке. Нелепые слоганы только раздражают потенциальных клиентов или, в лучшем случае, вызывают усмешку.
Представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный рекламный девиз в качестве средства создания имиджа фирмы. Некоторые слоганы регистрируются как товарные знаки.
Слоган может содержать основные принципы деятельности фирмы, ее кредо.
Установлено, что слоганы читают в 5 раз больше людей, чем сами рекламные тексты, поэтому они должны легко читаться, быть оригинальными, вызывать любопытство, содержать уникальное торговое предложение, сулить выгоду.
Слово «слоган» — это термин американских рекламистов. В настоящее время данный термин используется в русском языке взамен слова «лозунг» немецкого происхождения.
База рекламных слоганов (www.sloganbase.ru) - подборка рекламных слоганов, систематизированных по тематическим категориям. Слоганы подбираются и добавляются в базу редакторами и пользователями сайта. Более четырёх тысяч слоганов, среди которых Вы может найти свежую идею для Вашего проекта.
Андрей Амлинский: «Почему не надо заниматься рекламой в России» (voxfree.narod.ru)
Англо-саксонские страны — вот рекламные страны. В Бразилии народ обожает рекламу. Шведский феномен — клёвый идиотизм. Японский плакат, — у них большие традиции графики, — но ужасные ролики. У нас дико замусоренный плакат.
Кириллица не для рекламы. Дизайнеры знают: сделаешь плакат на латинице - всё легко и стройно. Сделаешь ровно такой же кириллицей — всё не то.
Россия — страна вербальная, а не визуальная. И в рекламе — многословие и многосмыслие.
Наша реклама непереводима на языки народов мира. Как перевести «Не тормози, сникерсни!»? А там хотят понять, что такого в этом слогане, почему Путин говорит: «Я не сникерс, чтобы меня рекламировать».
Им не понять до конца: «Танки грязи не боятся», «Жизнь удалась»...
А вообще — это всё игра. Без этого можно жить всю жизнь.
В вашей рекламе должны быть:
- Стратегичность меседжа.
- Внимание к тексту и его смыслу.
- Игра слов.
- Нелинейность мышления.
- Нельзя быть закрытым. Надо быть харизматиком.
- Мера ответственности — понимать, что мы обрушиваем на людей.
Будьте живыми европейцами! Держите масштаб! (Игорь Борисов. 1 октября 2008)