Об особенностях перевода рекламных текстов - материалы в Интернете
Г.В. Порческу. Лингвистические особенности перевода рекламных слоганов и способы их перевода. (www.lingvomaster.ru) - текст в формате pdf
Понятие «рекламный текст» включает в себя как вербальный компонент, так и совокупность всех экстралингвистически значимых компонентов, то есть графики, образов, звуков и т. д. Эффективность рекламного текста зависит от удачного соединения всех составляющих. Вместе с тем исследователи отмечают первостепенную важность именно вербального компонента.
Основные структурные элементы, которые почти всегда используются в рекламном тексте, это заголовок, основной текст и рекламный слоган. ...
Перевод рекламного слогана – это сложная задача, требующая обязательной адаптации текста к социокультурным особенностям аудитории. Адаптация рекламного слогана – это не только перевод слов, но и перевод идей. Е. Л. Головлева говорит:
«Надо переводить дух и контекст рекламного сообщения, а не просто слова». Только в этом случае реклама будет эффективно выполнять свою роль языка общения производителя со своей целевой аудиторией.
Перевод рекламного текста, в отличие от перевода художественной литературы, в которой переводчик обязан передать художественно-эстетические достоинства оригинала, несколько отличается по форме, языковым средствам, а также ярко выраженной коммуникативной направленностью.
Трудности в переводе рекламы - www.napcom.ru
Переводчики рекламных текстов сталкиваются с существенными трудностями при передачи прагматического потенциала оригинала. В частности, это связано с переводом в рекламном тексте фактов и событий, связанных с культурой данного народа, различными национальными обычаями и названиями блюд, деталями одежды, и т.д.
Ошибки перевода - www.englishlang.ru
От качественной или некачественно работы переводчика порой зависит имидж той или иной компании. Чего стоили распространенные ошибки в рекламе различной продукции, когда товар не покупался только потому, что при выходе на рынок новой страны.
Казусы перевода рекламных слоганов - www.liveinternet.ru
Известная компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Как выяснилось, No va по-испански означает "не может двигаться".
Родственные темы и рубрики
- Перевод рекламы - переход в основную рубрику
- Рубрика ЯЗЫК РЕКЛАМЫ на сайте Filologia.su